Новости

Какими бывают рельсовые скрепления?

Рельсовые скрепления – это приспособление, которое позволяет соединить между собой рельсы или прикрепить рельсу к шпалам. 

В России и странах СНГ, как правило, длина у рельсов 25 метров. Чтобы уменьшить число стыков между рельсами используется бесстыковой путь. 
 

Виды рельсовых скреплений

 
Рельсовые скрепления делятся на стыковые и промежуточные.
Стыковые скрепления дают возможность соединить рельсовые звенья. Промежуточные подходят для скрепления шпал и рельсов. В свою очередь они подразделяются на несколько типов:
- нераздельные – в таком случае рельсы прикрепляются к шпале болтами вместе с подкладкой 
- раздельные - рельс прикрепляется к подкладке клеммами, а уже потом подкладку присоединяются к шпалам с помощью болтов 
- смешанные – рельс одновременно с подкладкой крепится к шпале, однако и  подкладку дополнительно прикрепляют к шпале шурупами.
 

Типы рельсовых скреплений

 
•    Рельсовое скрепление типа W30 (VOSSLOH)
Используется на участках, где преобладает высокоскоростное и тяжеловесное движение. Такой тип рельсового скрепления сочетает в себе высокую виброустойчивость и эластичность. 
•    Рельсовое скрепление типа Пандрол
Анкерное рельсовое скрепление так же используется для высокоскоростного движения. Сокращает сроки путеукладочных работ, снижает затраты на содержание пути. 
•   Рельсовое скрепление типа АРС
Используется на бесстыковом пути грузонапряженных участках. Ликвидирует необходимость  в подкручивании и смазывании гаек и болтов, что позволяет значительно сэкономить на смазке.
•    Рельсовое скрепление типа ЖБР-ШД
Используется на железобетонных шпалах. Бесподкладочное пружинное раздельное скрепление с пониженной жесткостью.  Дает возможность сохранять ширину колеи, противодействует «угону» рельсов. 

Рельсовое скрепление

 
Если у вас есть вопросы звоните по номеру (351) 729-19-50 и наши специалисты обязательно ответят на них!


 
Задать вопрос