Что такое реконструкция железнодорожного крепежа?

Опубликовано 12.01.21 11:52
В виду того что в России установилась монополия по выпуску подкладок типа Д, КБ, ДН, СД, СК, КД, и  накладок типа 1Р65, 2Р65, 1Р50, а также непомерно завышенной ценой на данные изделия с заложенной прибылью в 200% производства НСМЗ (Нижнесалдинский металлургический завод) нашим предприятием при участии специалистов с железной дороги была введена линия по реконструкции бывших в употреблении короткое время материалов верхнего строения пути.
В данную линию входит четыре этапа реконструкции:

Отборка изделий через ультразвуковой контроль

Очистка через дробеструйную установку

Восстановление отверстий и геометрии

Покраска, упаковка, отгрузка

 
Как видно из фотографий наши изделия ни чем не уступают НСМЗ, а после того как изделия НСМЗ полежат на открытом воздухе, то и превосходят по качеству и внешнему виду и самое главное наши цены на 50% меньше цен ООО «НСМЗ»

Изделия ООО «РЖД-Комплект»


Изделия ООО «НСМЗ»


Запрос через форму
Яндекс.Метрика