Какими бывают рельсовые скрепления?
Рельсовые скрепления – это приспособление, которое позволяет соединить между собой рельсы или прикрепить рельсу к шпалам.
В России и странах СНГ, как правило, длина у рельсов 25 метров. Чтобы уменьшить число стыков между рельсами используется бесстыковой путь.
Виды рельсовых скреплений
Рельсовые скрепления делятся на стыковые и промежуточные.
Стыковые скрепления дают возможность соединить рельсовые звенья. Промежуточные подходят для скрепления шпал и рельсов. В свою очередь они подразделяются на несколько типов:
- нераздельные – в таком случае рельсы прикрепляются к шпале болтами вместе с подкладкой
- раздельные - рельс прикрепляется к подкладке клеммами, а уже потом подкладку присоединяются к шпалам с помощью болтов
- смешанные – рельс одновременно с подкладкой крепится к шпале, однако и подкладку дополнительно прикрепляют к шпале шурупами.
Типы рельсовых скреплений
•
Рельсовое скрепление типа W30 (VOSSLOH)Используется на участках, где преобладает высокоскоростное и тяжеловесное движение. Такой тип рельсового скрепления сочетает в себе высокую виброустойчивость и эластичность.
•
Рельсовое скрепление типа ПандролАнкерное рельсовое скрепление так же используется для высокоскоростного движения. Сокращает сроки путеукладочных работ, снижает затраты на содержание пути.
•
Рельсовое скрепление типа АРСИспользуется на бесстыковом пути грузонапряженных участках. Ликвидирует необходимость в подкручивании и смазывании гаек и болтов, что позволяет значительно сэкономить на смазке.
•
Рельсовое скрепление типа ЖБР-ШДИспользуется на железобетонных шпалах. Бесподкладочное пружинное раздельное скрепление с пониженной жесткостью. Дает возможность сохранять ширину колеи, противодействует «угону» рельсов.
Если у вас есть вопросы звоните по номеру +7 (351) 225-13-47, 219-00-80 (круглосуточно) и наши специалисты обязательно ответят на них!